Это важно для бизнеса
- 28 ноября, 2024
- 349
- Печать
СТИ НИТУ «МИСИС» при поддержке Центра туризма и гостеприимства Белгородской области запустил новую программу повышения квалификации «Современный клиентский сервис». Для участников трехдневного практико-ориентированного курса, организованного в онлайн- и оффлайн-форматах, провели тренинги, семинары, мастер-классы и встречи с ведущими экспертами.
Представители самых разных предприятий региона получили ценные знания о том, как выстраивать доверительные отношения с клиентами, мотивировать свою команду, отслеживать ее эффективность, интегрировать изменения и решать конфликты. Все эти навыки помогут руководителям компаний значительно расширить целевую аудиторию и достичь реальных бизнес-результатов.
Также участники программы побывали в образовательно-профориентационных центрах «Выставка «Железно!», «МАгниториум» и на промышленных площадках Металлоинвеста – ОЭМК и ЛебГОКе, где ознакомились с практиками гостеприимства в сфере промышленного туризма.